Маркетинговые исследования медицинского и фармацевтического рынков
Маркетинговые исследования рынков товаров массового потребления
Рейтингование
√ формирование рейтингов клиник, производителей и поставщиков медицинского оборудования и инструментов, расходных материалов, медицинской мебели, одежды, средств дезинфекции, специализированных средств массовой информации медицинского направления, врачей, учреждений охраны здоровья;
√ формирование рейтингов товаров и услуг, специализированных средств массовой информации, социальных групп населения и отдельных лиц в пределах определенной специализации.
Методы исследования:
1. количественные: опросы путем анкетирования, интервью, телефонных звонков)
2. Качественные: фокус-групповые интервью, глубинные интервью, «Mystery Shopping», наблюдения.
3. Кабинетные исследования.
4. Контент-анализ.
Маркетинговый консалтинг и аудит, коучинг
Реклама и PR
Для получения наиболее полной информации свяжитесь с нами!