1.«ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ»
В наши дни люди всему знают цену, но мало что умеют ценить. Парадоксально, не так ли? Сколько раз Вы говорили эту фразу себе? Близким? Родным? Знакомым? Свобода, любовь, счастье, патриотизм, справедливость – казалось бы, абсолютно обыденные вещи, которые приобретают истинный смысл, когда потеряешь или не находишь, но как говорится, время назначает и обязательно назначит всему свою цену.
Социологические исследования о национальном характере украинцев.
2. «РеЛуТоМа: потребительский выбор — 2014″
направлен на исследование ценности бренда для потребителя.
Социально важным условием здоровья нации является потребление качественных продуктов питания.
Из-за нехватки жизненно необходимых веществ, процессы в организме человека, обеспечивающие жизнедеятельность, работоспособность, стрессоустойчивость, не могут проходить нормально. Для каждого возрастного периода человека характерны свои особенности анатомического строения, физиологических функций и обмена веществ. И, конечно же, питание должно быть адекватно возрасту и роду занятий людей, переносимых ими физических нагрузок. К сожалению, многие люди не всегда задумываются о своем рационе, а производители не всегда имеют достаточно информации о том, что желает население видеть и употреблять среди продуктов питания, какие возможности оно имеет и что реально может себе позволить.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: выбор наилучших торговых марок продуктов питания в рамках определенных товарных категорий на основе проведения комплексного независимого исследования соответствия предложения реально существующему спросу.
3. «ЛУЧШАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА»
Сегодня ветеринария позволяет человеку заботиться, предупреждать болезни и лечить домашних любимцем. Иногда возникает острая необходимость получить ветеринарную помощь. Тяжело сделать выбор среди множества существующих ветеринарных учреждений. С целью ознакомления населения г.Киева с представленными клиниками, Украинское Рейтинговое Агентство решило проанализировать рынок ветеринарных услуг столицы и составить рейтинг лучших клиник данного профиля.
4. «Київські джерела» —
исследование качества бутылированной воды в Киеве и киевском регионе.
Цель: определение лучших торговых марок (ТМ) бутилированной воды Киевского региона на основе изучения соответствия качества состава воды, сопутствующих сервисных услуг в ее реализации ожиданиям населения и информирования людей о пользе, безопасности, удобстве и доступности использования бутилированной воды.
5. Рейтингование специализированных медицинских изданий
Цель проекта — предоставление объективной информации о реальном положении дел в каждом издании на медицинском рынке рекламодателям, врачам, ведущим специалистам в определенной отрасли медицины, самим изданиям, а также Министерству здравоохранения и Министерству образования и науки, молодежи и спорта Украины, ведущим медицинским организациям и учреждениям.
Рейтинги формируются на основе сопоставления ряда технико-экономических, имиджевых показателей и показателей привлекательности изданий для их целевых аудиторий.
6. Рейтингование других специализированных изданий
Цель проекта — предоставление объективной информации о реальном положении дел в каждом издании на определенном рынке рекламодателям, целевым аудиториям изданий, самим изданиям.
Рейтингованию подлежат деловые, общественно-политические и другие издания в зависимости от их специализации. Рейтинги составляются на основе сопосталения показателей привлекательности этих изданий для их целевых аудиторий.
7. «Лучшая стоматологическая клиника»
Социальный проект проводится совместно с Ассоциацией стоматологов Украины и Украинской ассоциацией маркетинга.
Цель проекта является определение лучших медицинских стоматологических заведений разных форм собственности на основании комплексного сопоставления их заявленного имиджа и реальной репутации на рынке Украины и широкое информирование населения о реальной ситуации в предоставлении стоматологических услуг.
8. Мониторинг мнения населения и медицинских работников о состоянии в системе здравоохранения
Цель проекта: определение реальной ситуации в медицине и разработка первоочередных шагов, необходимых для реформирования здравоохранения Украины, направленных на улучшение ситуации в целом, а именно – обеспечение достойных условий труда для медицинских работников и предостваления квалифицированной медицинской помощи населению.
9. «Медицина на встречу людям»
Социальный проект, направленный на повышение уровня социальной ответственности медицинских учреждений, обеспечение высокого качества обслуживания населения и формирование культуры взаимоотношений между врачами и пациентами.