Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

Формировать рейтинги и сравнивать компании, марки, товары можно по одному-двум показателям. Это просто и не требует значительных усилий. Но будет ли это эффективно?

Конечно, все зависит от того, какую цель преследует исследование. Но объективная информация о рынке — это та, которая получается на основании анализа многих показателей и сопоставления различных параметров.

Каждый наш рейтинг формируется с учетом комплексного подхода. Не зависимо от того, сравниваем мы СМИ, компании, бренды или отдельные товары (группы товаров), обязательным условием есть сопоставление заявленного имиджа и существующей репутации. Для этого проводятся маркетинговые исследования, которые включают в себя анализ внутреннего состояния компании (материальное обеспечение, кадры, менеджмент, финансы, цены на товары, ассортимент), взаимодействие предприятия с внешней средой (система распределения товаров, информационное поле, коммуникации), восприятие компании, бренда аудиториями (поведение потребителей, их реакция на маркетинговые действия, рекламу, PR) и многие другие. Весь набор данных собирается и рассчитывается по каждому объекту исследования, что представлены на определенном рынке. Далее полученная информация сопоставляется и на основании этого составляются наши рейтинги.