Тренинг «В ТОП-10 за 8 часов…» поможет обучить предпринимателей умелому и эффективному использованию такого мощного и сильного оружия маркетинга, как Интернет.
Как, когда и какую рекламу запустить?
Как узнать, насколько привлекателен и удобен для пользователя Ваш сайт?
Как превратить сайт в «денежный мешок»?
Вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.
Тренер: эксперт в области интернет-маркетинга и коммуникаций, кандидат экономических наук, доцент, Ткачук Елена Владимировна.
Программа:
Интернет-маркетинг в общем и в деталях
- Роль, задачи и инструменты Интернета как маркетинговой среды.
- Клиент в Интернете. Кто он?
- Сайт компании – начало начал.
- Основные компоненты, дизайн, навигация сайта.
- Как сделать сайт «продающим»?
- Юзабилити сайта.
- Контактные формы.
- Нужное и лишнее.
Контекстная и баннерная реклама. Что, где и как.
- Постановка задачи и выбор каналов для рекламной кампании.
- Контекстная реклама: процесс создания, подбор ключевых слов, создание текста рекламного объявления.
- Секреты контекстной рекламы.
- Обратная связь, оценка эффективности и коррекция рекламы.
- Особенности баннерной рекламы, специфика баннерных сетей.
- Виды и форматы баннеров.
- Эффективный баннер: создание, выбор площадки, размещение.
- Баннерная реклама в социальных сетях.
- Как измерить эффективность баннерной кампании?
Кашу маслом не испортишь, или Дополнительные инструменты Интернет-маркетинга
- SMM (social media marketing).
- Партнерские программы.
- Прямой маркетинг: рассылки по базам.
- Вне стандартов: брендирование сайтов, купонные сервисы, вирусная реклама.
- Google Adwords, Яндекс Директ, Бегун.
Веб-аналитика – всё учтено!
- Понятие веб-аналитики. Основные показатели эффективности интернет-рекламы.
- Работа с Google Analytics, составление отчетов.
- Ключевые индикаторы эффективности (KPI).
- Яндекс Метрика.
Целевая аудитория: руководители предприятий, работники маркетинговых и рекламных отделов, координаторы рекламных и маркетинговых проектов, а также все, кто желает совершенствовать свою маркетинговую деятельность, создавать сайты и продвигать свою компанию в Интернете.
Формат тренинга
Тренинг в малых группах по 10-20 человек. Основной упор на разрешение практических ситуаций. Каждая ситуация иллюстрируется большим количеством практического материала.
Ориентировочная подача материала: чередование каждые 10-20 минут теоретического рассмотрения вопроса, объяснение ситуации, практическое обыгрывание ситуации, выполнение упражнений.
Адрес проведения: по заявке
Стоимость участия: 980 грн.
Продолжительность: 8 часов с перерывом на обед и кофе-брек паузами.
Для участия в тренинге необходимо сделать запрос на электронную почту агентства
e-mail: ura-office@ukr.net
или позвонить по телефонам
(+38066) 2043396;
(+38044) 5010428