Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

Тренинг «В ТОП-10 за 8 часов…» поможет обучить предпринимателей умелому и эффективному использованию такого мощного и сильного оружия маркетинга, как Интернет.

Как, когда и какую рекламу запустить?

Как узнать, насколько привлекателен и удобен для пользователя Ваш сайт?

Как превратить сайт в «денежный мешок»?

Вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.

 

Тренер:   эксперт в области интернет-маркетинга и коммуникаций, кандидат экономических наук, доцент, Ткачук Елена Владимировна

Программа:

Интернет-маркетинг в общем и в деталях

  1. Роль, задачи и инструменты Интернета как маркетинговой среды.
  2. Клиент в Интернете. Кто он?
  3. Сайт компании – начало начал.
  4. Основные компоненты, дизайн, навигация сайта.
  5. Как сделать сайт «продающим»?
  6. Юзабилити сайта.
  7. Контактные формы.
  8. Нужное и лишнее.

Контекстная и баннерная реклама. Что, где и как.

  1. Постановка задачи и выбор каналов для рекламной кампании.
  2. Контекстная реклама: процесс создания, подбор ключевых слов, создание текста рекламного объявления.
  3. Секреты контекстной рекламы.
  4. Обратная связь, оценка эффективности и коррекция рекламы.
  5. Особенности баннерной рекламы, специфика баннерных сетей.
  6. Виды и форматы баннеров.
  7. Эффективный баннер: создание, выбор площадки, размещение.
  8. Баннерная реклама в социальных сетях.
  9. Как измерить эффективность баннерной кампании?

 

Кашу маслом не испортишь, или Дополнительные инструменты Интернет-маркетинга

  1.  SMM (social media marketing).
  2. Партнерские программы.
  3. Прямой маркетинг: рассылки по базам.
  4. Вне стандартов: брендирование сайтов, купонные сервисы, вирусная реклама.
  5. Google Adwords, Яндекс Директ, Бегун.

Веб-аналитика – всё учтено!

  1.  Понятие веб-аналитики. Основные показатели эффективности интернет-рекламы.
  2. Работа с Google Analytics, составление отчетов.
  3. Ключевые индикаторы эффективности (KPI).
  4. Яндекс Метрика.

 

Целевая аудитория: руководители предприятий, работники маркетинговых и рекламных отделов, координаторы рекламных и маркетинговых проектов, а также все, кто желает совершенствовать свою маркетинговую деятельность, создавать сайты и продвигать свою компанию в Интернете.

Формат тренинга

Тренинг в малых группах по 10-20 человек. Основной упор на разрешение практических ситуаций. Каждая ситуация иллюстрируется большим количеством практического материала.

Ориентировочная подача материала: чередование каждые 10-20 минут теоретического рассмотрения вопроса, объяснение ситуации, практическое обыгрывание ситуации, выполнение упражнений.

 

Адрес проведения: по заявке

Стоимость участия: 980 грн.

Продолжительность: 8 часов с перерывом на обед и кофе-брек паузами.

Для участия в тренинге необходимо сделать запрос на электронную почту агентства  

e-mail: ura-office@ukr.net

или позвонить по телефонам 

(+38066) 2043396;

(+38044) 5010428 

Рубрики: Тренинги

Комментарии закрыты