Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

Быть популярным приятно и прибыльно, а с нашим тренингом ещё и легко!

Тренинг о том, как:

    • обеспечить максимальное присутствие компании в Интернет‑пространстве;
    • профессионально организовать свою работу в направлении Интернет-PR;
    • оценивать сегодняшние реалии,  и предвидеть перспективы;
    • опережать конкурентов на шаг и более.

Программа:

 Модуль «PR в Интернет»

Организация и проведение PR-кампаний в Интернет

  1. Просто PR, Интернет-PR или Интернет-реклама? — Какая разница?
  2. Планирование и проведение PR-кампаний: определение цели и стратегии, выбор аудитории, формирование PR-материалов
  3. PR в социальных медиа, работа с блогами и блоггерами.

Внутренний, внешний и кризисный Интернет PR

  1. Веб-сайты и внутренние взаимоотношения;
  2. Будьте на связи! Корпоративные сети, Интранет, внутренняя электронная почта.
  3. Два кита PR: СМИ и спонсорство;
  4. PR в интернете — офлайновыми методами, и наоборот;
  5. Сетевые теле-конференции и он-лайн пресс-конференции;
  6. Пресс-релизы в режиме онлайн.

Это ещё не всё, что Вам нужно знать о PR…

 

  1. Исследования в PR: виды, типы, методы;
  2. Оценка эффективности PR-кампаний и мероприятий;
  3. Креатив в PR: с чего начинать?
  4. Формирование имиджа с помощью PR.

Модуль «Все о копирайтинге»

В начале было Слово

  1. Называем свой корабль. Правила нейминга;
  2. Суть и типология слоганов;
  3. Форматы/виды и правила написания текстов;
  4. Каких ошибок должен избегать копирайтер.

Процесс и приёмы копирайтинга

  1.  Роль графических элементов;
  2. Текст – это эмоция;
  3. Сколько нужно текста?
  4. Процесс изложения и редактирования текста;
  5. Как написать эффективный рекламный текст;
  6. Психологические мотивационные приемы;
  7. Семь шагов к созданию классного PR-материала.

Мишень – желание купить. Оружие – продающий текст.  Составление, оформление, размещение.

  1. Цели, задачи, возможности рекламного и PR-текста;
  2. Содержание рекламного и PR-текста:
  3. Информация «ad rem»
  4. Информация «ad — hominem»
  5. Информация «ad — populum»
  6. Больше красок! Императивные обороты, выразительные средства, графический дизайн рекламного текста;
  7. Разнообразие рекламных жанров.

Текст в сети: важные мелочи

  1. Встречают по одёжке: текст на главной странице;
  2. Информационное наполнение сайта;
  3. Веб-эффекты;
  4. Гипертекст;
  5. Текст для навигации;
  6. Дизайн текста в сети;
  7. Купи слова!
  8. От директ-мейла до спама – один шаг.

Целевая аудитория: руководители предприятий, работники маркетинговых и рекламных и PR отделов, координаторы PR и маркетинговых проектов, а также все, кто желает совершенствовать свою маркетинговую деятельность, создавать сайты и продвигать свою компанию в Интернете.

Формат тренинга

Тренинг в малых группах по 10-20 человек. Основной упор на разрешение практических ситуаций. Каждая ситуация иллюстрируется большим количеством практического материала.

Ориентировочная подача материала: чередование каждые 10-20 минут теоретического рассмотрения вопроса, объяснение ситуации, практическое обыгрывание ситуации, выполнение упражнений.

Тренер:   эксперт в области интернет-маркетинга и коммуникаций, кандидат экономических наук, доцент,

Ткачук Елена Владимировна. 

 

Адрес проведения: по заявке

Стоимость участия: 980 грн.

Продолжительность: 8 часов с перерывом на обед и кофе-брек паузами.

 

Для участия в тренинге необходимо сделать запрос на электронную почту агентства  

e-mail: ura-office@ukr.net

или позвонить по телефонам 

(+38066) 2043396;

(+38044) 5010428 

Рубрики: Тренинги

Комментарии закрыты