Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

PR — это важно, модно, престижно, респектабельно. Без PR сложно представить развитие бизнеса. Но так ли все просто, как кажется на первый взгляд?

С чего начать?
Как организовать работу?
Что и как нужно анализировать?
Какие документы и как  надо готовить?
Как оценить то, что уже сделано?

Наш тренинг дает ответы на эти вопросы.

Тренер: известный специалист в области психологии коммуникаций, основоположник школы маркетинговых коммуникаций в Украине, доктор экономических наук, профессор, 

Примак Татьяна Александровна. 

 

На тренинге слушатели получат возможность:
  • поработать с уникальными методиками проведения ситуационного анализа информационного поля компаний, которые позволяют очень просто, без изощренных средств получить максимум информации;
  • составить свои и проанализировать чужие PR-документы;
  • находить компромис между тем, что желает сообщить компания и тем, что желают услышать масс-медиа;
  • поэкспериментировать с манипулятивными технологиями в составлении PR-документов и планировании PR-акций;
  • научиться правильно хвалить и правильно ненавидеть партнеров, конкурентов или «третьих» лиц.

Формат проведения тренинга: 

Тренинг проводится в малых группах от 10 до 20 человек. Подача материала — 15-30 минутное чередование объяснения ситуации, ее  практического разрешения и выполнение упражнений. Тренинг проводится с учетом специфики видов деятельности представителей аудитории.

Целевая аудитория: руководители PR-подразделений, работники PR-агентств, координаторы PR-проектов, маркетологи, а также все, кто желает совершенствовать свою PR-деятельность, работу с контактными аудиториями и средствами массовой информации.

Цель тренинга: Улучшение и совершенствование навыков осуществления PR-деятельности на предприятии.

Результатом тренинга является повышение компетенции специалистов в сфере PR, а именно:

• определение целей и стратегических направлений проведения PR-кампании;
• разработки PR-кампании и ее проведения;
• создание документов для работы со СМИ;
• оценки эффективности предложенных решений.

Особенностью проведения тренингов является соединение теории и практики, предоставление слушателям глубоких профессиональных навыков, ориентирование их на работу в команде, развитие творческого потенциала. На тренингах ни один из слушателей не остается без внимания, фиксируется каждая идея, находятся оригинальные решения любых проблем.

 

Для участия в тренинге необходимо сделать запрос на электронную почту агентства  e-mail: ura-office@ukr.netили позвонить по телефонам (+38066) 2043396; (+38044) 5010428 

Рубрики: Тренинги

Комментарии закрыты