Друзья познаются в беде, а профессионализм и самообладание персонала в экстремальных ситуациях
Новый год – не только праздник, который хочется провести в кругу семьи, но также и самое стрессовое для магазинов, событие. Только за один предновогодний день покупается больше товаров, чем за всю предыдущую неделю, огромное количество людей что-то ищут, задают вопросы персоналу, повсюду спешка, постоянное напряжение, бури эмоций. Далеко не каждый сотрудник может справиться с таким накалом страстей и не сорваться.
Экстремальной ситуацией для торгового персонала супермаркетов стал день 30.12.12, а именно его вторая половина, время, когда толпы народа хлынули в магазины скупать то, что еще не скупили, чтобы достойно встретить Новый год.
В это время нагрузка на продавцов возросла в десятки раз. И именно в этот момент мы решили проверить, каким самообладанием и профессионализмом владеет торговый персонал в супермаркетах.
Метод исследования — mystery shopping.
По каждому супермаркету сети суммировались полученные баллы по 4-м отделам.
Далее баллы суммировались по всем супермаркетам данной сети. Рейтинг формировался на основе общей суммы баллов по каждой сети.