Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

Email маркетинг продолжает активно развиваться. По данным исследований ForresterResearch до 2016 года расходы на email маркетинг составят 63% от общего бюджета, а TheRadicatiGroup, Inc. утверждает, что большая часть пользователей всей мировой электронной почты будет проживать в Азиатско-Тихоокеанском регионе – доме Китая и Индии, двух крупнейших стран-пользователей Интернета.

В течение следующих четырех лет ожидается возрастание количества корпоративных email аккаунтов более быстрыми темпами, чем потребительских, так как организации продолжают поддерживать создание корпоративных email аккаунтов. В результате большая часть трафика электронной почты представлена деловыми переписками и массовыми рассылками. В 2012 году общее число составляет 89 млрд. email сообщений в день, а до конца 2016 года трафик вырастет до 143 млрд.

Особенно активное развитие пророчат мобильным технологиям, а конкретно рынку мобильной электронной почты. Рост этого сегмента будет связан с популярностью смартфонов и возможностью быстрого и повсеместного доступа к электронной почте.

Однако развитие email маркетинга не означает развитие спама. Анти-спам технологии станут более искусными и качественными. В целом количество получаемого спама останется на уровне с сегодняшним – примерно 15% от всей полученной электронной почты.

По материалам

http://www.epochta.ru/blog/email-marketing/forecast-2012-2016/

 

Рубрики: Новости

Комментарии закрыты