Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

Социальные сети уже давно стали, чем то вроде  «интернета в интернете». Созданные лишь для общения по интересам, на сегодняшний день они представляют собой целое  виртуальное государство, которое существует по свои законам.

  • Каждая восьмая пара сочеталась узами брака благодаря социальным сетям;
  • Но и каждый пятый развод происходит по милости социальных сетей.
  • Для того, чтобы достигнуть 50 миллионов пользователей, радио понадобилось 38 лет, телевидению – 13, Интернету – 4, iPod – 3 года, а самой популярной американской социальной сети, чтобы достигнуть числа в 100 миллионов пользователей нужно было меньше 9 месяцев;
  • Абсолютным лидером среди пользователей сетей оказалась Австралия, на второе место вышла США и на третье Великобритания.
  • Самыми популярными сервисами молодёжи (младше 18 лет) является Facebook и MySpace (twitter не вошёл в эту строчку т.к. из 300 млн. пользователей этой сети лишь 25% активных и всего 5% пользователей пишут 50% всех сообщений). Так же особой популярностью пользуется блог система Blogspot.
  • В России самыми популярными сервисами остаются Вконтакте и Одноклассники. По посещаемости «ВКонтакте» занимает третье место в Рунете, уступая лишь «Яндексу» и Mail.ru. Ежедневно на сайт заходит около миллиона человек и просматривается более 130 миллионов страниц.
  • Если бы социальную сеть можно было назвать страной, она была бы на четвертом месте по количеству населения, то есть где-то между Соединенными штатами Америки и Индонезией;
  • 80% компаний ищут сотрудников по средствам социальных сетей;
  • почти каждый 5-ый безработный обращается в социальные сети с вопросом «ищу работу». И как показывает практика, почти половина из них, ее находят.
  • пользователи заходят на какие либо ресурсы для профессионального обращения лишь 10 раз в месяц, в то время как в социальные сети по два раза в день.
  • Многие государственные и частные структуры стали использовать социальные сети для поиска должников (банки), уклоняющихся от призыва (военкоматы), жертв (преступники, пытающиеся втереться в доверие), преступников (милиция).
  • Самый растущий сегмент пользователей социальных сетей – женщины 55-65 лет;
  • Количество фолловеров Эштона Катчера и Бритни Спирс сравнимо по численности с населением Ирландии, Норвегии или Панамы;
  • Современное поколение считает e-mail пережитком прошлого. А в 2009 году многие американские колледжи перестали пользоваться электронной почтой в качестве выходных данных, заменяя ее контактами в соцсетях;
  • 78% потребителей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем официальным источникам;
  • Самый известный микроблог — Твиттер – так вот его спецслужбы рассматривают как потенциальную угрозу. Силовые структуры считают, что Twitter – лучшая площадка для общения террористов.
  • New Scientist провел исследование и подтвердил, что Твиттер превосходит обычные СМИ в передаче новостей. Часто горячие новости появляются в этой сети быстрее, чем их опубликуют в газетах или покажут по телевидению.
  • По статистике 24 крупнейшие мировые газеты из 25 существующих столкнулись с огромным падением своих тиражей. Это связано с тем, что новости люди стали узнавать из других источников и самым популярным источником является социальная сеть. 25% всего контента в Интернете сгенерировано пользователями социальных сетей.
  • Самое популярное действие в сетях остаётся обмен сообщениями, на втором месте просмотр и комментирование фотографий, на третьем выставление собственных статусов и фото.
  • Что ещё интересно так это то, что почти 70% родителей дружат со своими детьми в сетях.

Сервис ImhoNet провел опрос среди своих посетителей. Целью опроса являлось выявление тайных и явных предпочтений пользователей социальных сетей. На вопросы ответило более 200 тысяч человек. Из общего числа были отобраны ответы по 3 соцсетям: Twitter, Facebook и «ВКонтакте».

 

  1. Выступления на публике
    Около 2/3 от общего числа пользователей не горят желанием выступать на людях. Особенно это касается завсегдатаев Твиттера — отрицательный ответ дали 58%.
  2. Благосостояние
    Пусть это останется на совести ImhoNet, но личный достаток опрошенных просто удручает. Треть из них не могут позволить себе покупку самого необходимого, как то холодильник или стиральная машина. Другая треть доросла до этого, но о квартире с машиной может лишь мечтать. И только 5% избранных обладают всем названным. Чуть лучше положение в Твиттере, там таких счастливцев оказалось целых 8%
  3. Знание языков
    Полиглотами тех, кто прописался в соцсетях, не назовешь. Но больше половины из них похвалилось знанием как минимум одного иностранного языка. В Facebook таких 62%, в Твиттере еще больше — 67%
  4. Охота к перемене мест
    Участники опроса или действительно заядлые путешественники или хотят таковыми казаться. Лишь 1/6 часть из них можно отнести к домоседам. 35% респондентов отправляются в вояж по нескольку раз в год, а для 20% стало доброй традицией делать это ежемесячно.
  5. Гражданская позиция
    Ходит на собрания и заседает в комитетах не больше четверти опрошенных. По этому показателю впереди Twitter — 20%, за ним Facebook c 15%. «ВКонтакте» отстали с 13%
  6. Отношение к выборам.
    Считают необходимым участвовать в выборах 52% тех, кто предпочел Facebook, 50% — Twitter и лишь 49% — те, кто среди «ВКонтакте». Получается, что в среднем, каждый второй человек, причастный к соцсетям, политически инертен.
  7. Олимпиада — что смотрим.
    Свое предпочтение пользователи социальных сетей отдают гимнастике спортивной и катанию фигурному (Facebook и «ВКонтакте» — 35% и 32% соответственно). Твиттер в лице 22% проголосовал за футбол.
  8. Печатное слово
    Половина отвечавших читает в месяц от 0 до 1 книги, от 2 до 3 книг под силу 30% и каждый четвертый проглатывает в месяц больше 3 книг.
  9. Досуг
    Чему посвятить свободный вечер? 50% пойдут на концерт любимой группы, 20% на спектакль, 10% отдохнут активно.
  10. Телевизор
    Голубой экран не у дел. 40% не смотрят его совсем (по крайней мере на словах), 25% позволяют себе провести у экрана около часа в день.
  11. Что носим
    «ВКонтакте» и Twitter не мудрствуют, предпочитая кроссовки от трех китов Adidas, Reebok или Nike. Те же 15%, только из Facebook носят классику от Ecco и Carnaby. Дизайнерская обувка от Gucci или Prada удел лишь 3% опрошенных. 30% заявили, что вообще не имеют дело с брендовой обувью.
  12. Операционные системы
    Здесь вне конкуренции Windows с 80% от общего числа. Mac OS доверяют в среднем около 10%, хотя в Твиттере эта цифра вдвое больше.
  13. «Яблочный телефон»
    IPhone имеют по 20% посетителей Twitter и Facebook, еще столько же не прочь им обзавестись. Зато среди сторонников «ВКонтакте» 70% не имеют телефона от Apple и иметь не собираются.
  14. Отношение к новинкам
    80% от числа опрошенных относятся к свежим гаджетам с изрядной долей недоверия, предпочитая подождать, пока цена понизится или товар пройдет оценку временем. В Твиттере каждый пятый готов оказаться в числе первых обладателей.
  15. Подкаст — с чем его едят
    Для половины всех пользователей соцсетей подкаст все еще остается пустым звуком («ВКонтакте» еще больше — 55%). Около трети слушает их время от времени, 22% — регулярно.
  16. Галстук
    Умением непринужденно завязать «оксфордский узел» могут похвастать лишь 40% пользователей.
  17. Великий и могучий
    Из тех, кого опросил ImhoNet, 90% считают употребление в речи обсценных слов и выражений необязательным.
  18. Танцы
    Потанцевать любит как минимум половина от общего числа, в Твиттере таких еще больше — 62%
  19. Кто вы?
    На вопрос о ассоциировании себя а)с кошкой; б) с собакой; респонденты были единодушны 50% назвали кошку и только каждый шестой собаку. Это при том, что 40% не имеют никакого домашнего животного. А кошка? Кошка есть у трети.
  20. Успех пока впереди
    Большинство отвечавших не считают, что на сегодня добились успеха в жизни. Наиболее строги к себе пользователи сети «ВКонтакте» -72%. Twitter и Facebook нравятся себе чуточку больше — 69% и 68%
Рубрики: Новости, Статьи

Комментарии закрыты