Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

Вперед, в будущее! 30 октября 2014 года на XVII международной выставке «World Food Ukraine» почетными дипломами и сертификатами были награждены победители национального рейтинга торговых марок продуктов питания «РеЛуТоМа: потребительский выбор 2014» за соответствие предложения от торговых марок пожеланиям потребителей.

«РеЛуТоМа: потребительский выбор 2014» — независимое исследование, в котором ни у одной ТМ продуктов питания нет возможности лоббировать свои интересы и влиять на результаты оценивания.

Организатор Проекта: Украинское Рейтинговое Агентство,

Соорганизатор Проекта: Международная выставка продуктов питания и напитков «World Food Ukraine».

Проект носит социальный характер и направлен на оказание помощи населению в ориентировании среди большого разнообразия представленных на рынке торговых марок продуктов питания, покупке тех продуктов, которые положительно влияют на их здоровье.

Население должно знать правду о том, продукты питания каких торговых марок являются наиболее полезными и безопасными, какие из марок лучше всего удовлетворяют реальные и скрытые желания потребителей.

Проект «РеЛуТоМа: потребительский выбор 2014» проводится ежегодно, с каждым годом увеличивая свой масштаб, расширяя количество товарных категорий и торговых марок. В этом году исследование проводилось по 4 товарным категориям: подсолнечное масло, сливочное масло, соки и нектары, пельмени.

Оцениванию подлежали все ТМ продуктов питания, которые выпускаются в Украине. Всего в опросе приняло участие свыше 10 000 тыс. респондентов из всех регионов Украины, включая даже неспокойный Восток. Опрашивались люди, проживающие в городах Украины с населением более 200 000 жителей. Параллельно проводился мониторинг того, как и какая продукция от торговых марок представлена на территории Украины.

Рейтинги формировались на основе аналитического сопоставления данных, полученных в результате анкетирования населения в отношение их желаний и требований к продуктам питания и эмпирической статистической информации про предложения от торговых марок, представленной к общему пользованию и проанализированной методом контентного анализа. 

Оценивание торговых марок осуществлялось по критериям:

1. Соответствие предложения ТМ пожеланиям и потребностям потребителей:

  • ценовая доступность;
  • ассортиментная привлекательность (видовое распределение ассортимента с ориентацией на целевую аудиторию, упаковка и фасовка);
  • удовлетворенность потребителей от представленности продукции торговых марок в торговых сетях;
  • соответствие вкусовых качеств, состава, срока хранения продукции пожеланиям потребителей;
  • понимание населением информации, размещенной на этикетках продукции;
  • соответствие имеющихся специальных предложений от торговых марок желанию потребителей (бонусы, скидки, дополнительный объем продукции и т.д.).

 2. Статусность марки: награды и период существования на рынке.

3. Репутация ТМ среди представителей целевой аудитории:

  •  уровень известности ТМ среди конечных потребителей;
  •  степень лояльности потребителей к ТМ.

Так, наилучшими торговыми марками, которые максимально удовлетворяют потребности и желания потребителей стали:

В категории «подсолнечное масло»:

1 место: «Олейна»;
2 место: «Чумак»;
3 место: «Щедрий Дар».
1 место: «Яготинське»;
2 место: «Селянське»;
3 место: «Президент».
1 место: «Sandora»;
2 место: «Наш сік»;
3 место: «Садочок».
1 место: «Три ведмеді»;
2 место: «Дригало»;
3 место: «Геркулес».

От всего сердца поздравляем победителей Проекта и желаем им не останавливаться на достигнутом. Потребители ждут качественную продукцию. Ведь хорошая продукция – залог успеха здоровья нации.

«РеЛуТоМа: потребительский выбор» набирает обороты. В следующем году обязательными в оценивании будут твердые сыры, мороженое, вина, замороженные полуфабрикаты, кондитерские и мясные изделия, рыба, ритейл и другие. 

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Рубрики: Новости

Комментарии закрыты