Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

Патриотические украинцы перестают покупать товары российских производителей, заправляться на российских заправках, пользоваться услугами российских операторов связи и банков. Сегодня украинские потребители активно реагируют на призывы о снижении покупок или полном отказе от товаров, произведенных в Российской Федерации. Уже можно констатировать, что продажи российских товаров значительно снизились. Потребление российской продукции сократилось во всех регионах Украины. За май 2014 года в западных областях страны продажи российских товаров упали на 24%, на востоке – на 6%, в северных областях – на 10%. В целом по Украине расходы домохозяйств на российские товары упали на 12%. Это подтверждают торговые сети, поставщики продукции и сами производители. Однако большинство российских компаний информируют о том, что они продолжают совершать свои поставки в Украину, но при этом не сообщают, сократились ли объемы данных поставок или нет.

Украинская Ассоциация поставщиков торговых сетей сообщила, что торговые сети по-разному реагировали на изменение предпочтений украинцев.  Посетители украинских супермаркетов стали активнее покупать продукцию собственных торговых марок, предпочитая ее аналогичным товарам других зарубежных производителей.

Поэтому Проект «РеЛуТоМа – потребительский выбор 2014» актуален и жизненен как некогда, ведь одной из главных его целей является поддержка отечественных производителей в их стремлении создать качественные и полезные продукты на пользу обществу. Проект уже набирает «обороты», опрошено и собрано более 90% результативных анкет по 4-м из 12-ти товарных категорий (соки и нектары, пельмени, сливочное и подсолнечное масла). Уже сейчас, по предварительной информации видно, каким торговым маркам продуктов питания потребители отдают предпочтение и почему они это делают, что их привлекает или отталкивает в предложениях от каждой марки и др. Ответы на эти и многие другие вопросы продолжают искать Украинское Рейтинговое Агентство и Международная выставка «World Food Ukraine».

В скором времени Украинское Рейтинговое Агентство запустит исследования по товарным категориям, среди которых будут не менее важные в жизни каждого потребителя продукты питания: сметана, колбасные изделия, соусы, печенье, мороженное, замороженные полуфабрикаты, рыбные пресервы, алкогольные изделия.

Вы уже отправили заявку в организационный комитет на участие в Проекте?

Если нет, то спешите ее заполнить:

— для торговых марок продуктов питания;

— для партнеров и спонсоров Проекта.

 Или можете отдельно прислать на электронный адрес ura-office@ukr.net. На полученные от Вас координаты нами будет выслан пакет документов и более детальное описание Проекта.

Нам также важно мнение каждого отдельного человека, потому что все мы являемся потребителями продуктов питания. Принимайте, пожалуйста, участие в голосовании! Напомним, что это сделать легко. Достаточно зайти на сайт агентства и в правой колонке кликнуть на одну из ссылок для заполнения опросных анкет. Помните, ведь Ваш голос очень важен для нас!

 «Место встречи изменить нельзя» и поэтому мы встречаемся на торжественной церемония награждения лучших торговых марок продуктов питания, которая состоится 30 октября 2014 г. на XVII Международной выставке «World Food Ukraine 2014».

Торговые марки будут признаны такими на основе сопоставления желаний потребителей и предложения от производителей по направлениям: цена, состав, представленность в торговых точках, ассортимент, упаковка, фасовка, сервисное сопровождение, маркировка, вкусовые предпочтения и др.,

Более детальную информацию можно получить в оргкомитете.

 Контакты оргкомитета:

02002, г. Киев, ул. Марины Расковой, 17

Телефоны: (044) 501-04-28, (066) 204-33-96

Электронная почта: ura-office@ukr.net

Рубрики: Новости

Комментарии закрыты