Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

Мы, ООО «Украинское Рейтинговое Агентство» всемерно поддерживаем международные и национальные правовые и этические нормы, регулирующие рыночные отношения; осознаем свою социальную ответственность перед обществом; признаем то, что информация является одним из важнейших факторов общественной жизни и развития, а не просто предметом потребления, декларируем и принимаем к руководству в своей деятельности нижеследующие принципы:

Статья 1

Все участники рынка являются свободными и равными в своем выборе деятельности, достоинстве и правах. Они должны толерантно поступать в отношении друг друга, терпимо относиться к слабостям или недостаткам партнеров, принимать других участников рынка как самостоятельных рыночных единиц, с уважением относиться к их действиям, которые направлены на улучшение благосостояний общества.

Статья 2.

Участники рынка ответственны перед потребителями за продукцию и услуги, которые они предоставляют на рынок. О составе продукции и характеристике услуг, а также о последствиях их использования или применения производитель должен честно информировать своих потребителей.

Статья 3.

Все продукты и услуги, которые представлены на рынке, должны иметь высокую практическую ценность. Те преимущества и блага, которые несут в себе представленные на рынке продукты и услуги, направлены на улучшение материального, социального, духовного и эмоционального аспектов жизни общества в целом.

Статья 4.

В процессе производства продуктов и оказания различных услуг должны быть задействованы исключительно компетентные и профессиональные сотрудники, которые, придерживаясь стандартов профессиональной детальности, достигают высокого уровня качества в отношении предмета своего труда.

Статья 5.

Содержание всех этапов производства продукции и процесса оказания услуг должны быть просты и понятны участникам рынка. Коммерческую тайну могут составлять технологические нюансы, направленные на формирование конкурентных преимуществ отдельных участников рынка.

Статья 6.

Результаты предоставленных работ участниками рынка не должны отставать от существующих мировых тенденций и соответствовать имеющимся на момент их создания объективным рыночным потребностям и желаниям потребителей.

Статья 7.

Весь процесс создания потребительской ценности (от формирования концепции до предоставления окончательных результатов) должен быть проведен участниками рынка на высоком уровне, с соблюдением стандартов качества и прочих договорённостей.

Статья 8.

Все сотрудники всех участников рынка должны неукоснительно придерживаться принципов честного сотрудничества по отношению ко всем имеющимся рыночным субъектам для стабильного развития предприятий на основе честной конкуренции.

Статья 9.

Сотрудники организаций выполняют свою работу честно, добросовестно и внимательно, проявляя при этом инициативность и самостоятельность (соблюдая принципы субординации). Они не должны попадать под влияние существующих на рынке авторитетных лиц и источников.

Статья 10.

Все участники процесса производства и оказания услуг, а в особенности те из них, которые являются потенциальными или текущими их потребителями, должны быть честно проинформированы о преимуществах и недостатках произведенных благ, а также о существующих на сегодняшний день других альтернативах на рынке. Такой подход поможет потребителям принять более обоснованное и объективное решение.

Статья 11.

Руководящие лица рыночных субъектов должны быть честно и своевременно оповещены о существующих рыночных угрозах, проблемах, негативных динамиках. Для их нейтрализации должен быть разработан на высоком профессиональном уровне план действий и особенностей их выполнения.

Статья 12.

С целью повышения уровня доверия и лояльности руководящих лиц к предоставленной им рыночной информации (как внутренней, так и внешней), она должна быть подготовлена в срок и носить четкий и конкретный характер.

Статья 13.

Стратегические решения и мероприятия, которые принимаются или проводятся участниками рынка в отношении различных объектов управления, должны быть тщательно обдуманы, обоснованы и целесообразны с экономической точки зрения. При этом они не должны противоречить социально-этическим нормам.

Статья 14.

Методы производства продукции и оказания услуг, источники формирования конкурентных преимуществ должны быть исключительно законными и гуманными, направленными на честное повышение благосостояния общества в целом.

Статья 15.

Организационно-экономические процессы предприятия должны учитывать динамичность всемирной рыночной среды. Все сферы деятельности участников рынка направлены на создание такой потребительской ценности, которая будет обеспечивать им развитие в долгосрочном стратегическом периоде.

Статья 16

Участники рынка, с различным уровнем вовлеченности, на правах честности, объективности и толерантности, принимают совместное участие в создании потребительской ценности, аккумулируя таким образом весь накопленный опыт и знания.

Статья 17.

Все рыночные факторы, тенденции и процессы должны быть учтены участниками рынка при составлении и утверждении краткосрочных и долгосрочных стратегических решений.

Статья 18.

Каждый участник рынка имеет право достойного выбора такого стратегического направления развития, которое отвечает его возможностям, целям и задачам и не противоречит морально-этичным принципам существования общества.

Статья 19.

Участники рынка должны нести ответственность за свои действия, слова, высказывания и публикации, произведенную продукцию и оказанные услуги перед обществом, на которое они направлены.

Статья 20.

Участники рынка имеют право публиковать и оповещать общественность о результатах своей деятельности. При этом, они должны руководствоваться исключительно правдивостью и достоверностью их содержания, не навязывая своей точки зрения обществу, не очерняя других участников рынка.

Статья 21.

Каждый участник рынка имеет право на конфиденциальность данных касательно своей работы и выполненных проектов. Другие участники должны уважать и соблюдать это право, не применяя никаких действий к его нарушению.

Статья 22.

Действия всех участников рынка должны быть направлены на недопущение согласованных групповых антиконкурентных действий отдельных хозяйственных субъектов, ущемление прав потребителей, мошеннических действий продавцов товаров и услуг.

Рубрики: Статьи

Комментарии закрыты