Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника


31 октября 2013 г. на выставке «World Food Ukraine-2013» состоялась торжественная церемония награждения лучших торговых марок кефира Украины, избранных по результатам независимых исследований в рамках проекта «Кефирный мир: потребительский выбор».

Организатор проекта: «Украинское Рейтинговое Агентство»

Соорганизатор проекта: журнал «FOOD UA. Продукты Украины».

Партнеры проекта: «Центр взаимодействия бизнеса и общества» и Группа социального бизнеса «О2».

Проект осуществлялся при поддержке Украинской ассоциации маркетинга.

Среди критериев оценивания ценовая доступность, информированность населения о торговой марке, удовлетворенность потребителей наличием товара в местах продажи, упаковкой и фасовкой, преимущества выбора, состав и срок хранения продукции, и др. В исследованиях была проведена параллель между тем, как представлена продукция торговых марок на рынке и тем, что желает потребитель. На основе сравнения предложения и пожеланий были сформированы рейтинги, где наивысшие позиции получили те марки, которые являются максимально приближенными к целевой аудитории.

«Кефирний мир: потребительский выбор» — пилотная часть крупномасштабного проекта «Осознанный выбор», основной целью которого является обеспечение здоровья нации путем производства высококачественной продукции и соблюдения правил социальной ответственности перед потребителями.

На церемонии почетными сертификатами от организаторов и партнеров проекта были награждены победители рейтинга потребительского выбора торговых марок кефира. Наилучшими торговыми марками в общем рейтинге потребительского выбора стали торговые марки «Простоквашино» компании «Danone», «Яготинское» компании «Молочный альянс» и «Галичина» от ПРАТ «Галичина», которые получили соответственно первые три позиции.

В номинации «Ценовая доступность» наилучшими признаны торговые марки «Заречье» Купянского молочноконсервного комбината, «Веселая ферма» компании АТБ и «Вита» от ПАО «ЖЛК-Украина».

В номинации «Широта представленного ассортимента и вкусовые предпочтения потребителей» наилучшими признаны торговые марки «Волошкове поле» ПАТ «Юрия», «Яготинское» и «Добряна» компании «Милкиленд».

В номинации «Приоритетность выбора торговых марок кефира» победителями стали торговые марки «Простоквашино», «Яготинское» и «Галичина». Специальный сертификат от партнеров проекта – Группы социального бизнеса О2 и центра взаимодействия бизнеса и общества получила торговая марка «Простоквашино»,  как победитель конкурса «Лучшие социальные проекты Украины» в отрасли кисломолочной промышленности.

 

Искренне приветствуем победителей рейтинга с достигнутыми результатами и желаем успехов в последующей работе.

С результатами рейтингов можно ознакомиться здесь.

Рубрики: Новости

Комментарии закрыты