Цель: определение лучших торговых марок (ТМ) бутилированной воды Киевского региона на основе изучения соответствия качества состава воды, сопутствующих сервисных услуг в ее реализации ожиданиям населения и информирования людей о пользе, безопасности, удобстве и доступности использования бутилированной воды.
Задачи проекта:
• сопоставление фактического и ожидаемого населением уровней качества состава воды, сопутствующих сервисных услуг в ее реализации, цены, условий доставки и хранения бутилированной воды;
• определение лучших ТМ бутилированной воды;
• информирование широких слоев населения о полезности, безопасности, удобстве и доступности использования бутилированной воды.;
• переориентация внимания аудитории, потребляющей воду из бювета и крана на бутилированную воду путем разъяснения о ее некачественном составе, вредном воздействии на здоровье людей.
Критерии оценки бутылированной воды:
— соответствие сервисного обслуживания и условий доставки и хранения воды ожиданиям потребителей;
— ценовая доступность воды для населения:
— химико-физическое и бактериологическое наполнение состава воды и соответствие продукта общему стандарту (ГСанПиН 2.2.4-171-10) для бутилированной / упакованной питьевой воды;
— влияние состава воды на состояние здоровья населения.