Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

Воду пьем все: кто из водопровода, кто не ленится носить ее из бювета, а кто покупает воду в магазине или заказывает бутилированную. Но у каждого из нас есть свои предпочтения и пожелания как к самой воде, так и к ее доставке.

Предложений воды на рынке Украины очень много. Однако какую из них выбрать?

Украинское Рейтинговое Агентство решило выяснить, на сколько соответствует  предложения сервисного сопровождения продажи воды от компаний-производителей и поставщиков  желаниям и потребностям населения.

Результаты этого исследования наведены ниже. Лидером по соответствию предложения сервисного сопровождения доставки бутилированной воды желаниям и потребностям населения оказалась торговая марка (ТМ) «Оазис» за счет большого количества акционных предложений, как для новых клиентов, так и для существующих. Кроме того, такой высокий балл дали возможность набрать индикаторы: наличие доставки «на сегодня» и относительно низкая цена, что было приоритетами для населения.

На второй позиции оказалась ТМ «Водограй життя» за счет меньшего количества акций, однако данная торговая марка предлагает доставку воды на протяжении суток и в субботу, что для некоторых респондентов оказалось важным.

Аналогично для позиций, которые оказались ниже, приоритетными стали условия доставки и недостаточность акционных предложений, поскольку по результатам опроса выявилась их значимость для населения. На последнем месте рейтинга оказалась ТМ «Aqua Trade» вследствие достаточно высокого ценового диапазона, отсутствия услуги установки оборудования (только самостоятельно) и нехваткой поощрительных предложений для клиентов. Таким образом, маркам, которые заняли низшие позиции стоит акцентировать внимание на возможности доставки в день заказа и выходные дни, а также усилить стимулирование клиентской базы.

В дальнейшем, возможно провести более углубленное рейтингование  торговых марок бутилированной воды, учитывая вкусовые свойства, качество воды и ее химический состав, который может кардинально изменить ситуацию и дать более полную картину ситуации на рынке. Поскольку вода оптимального качества должна соответствовать и критерию физиологической полноценности относительно содержимого основных биологически необходимых макро- и микроэлементов и более жестким нормативам по ряду органолептических и санитарно токсикологических показателей. А на сегодняшний день, кулеры и бойлеры с питьевой водой являются атрибутами не только современных офисов, но и неотъемлемой частью в домашнем хозяйстве.

Комментарии закрыты