Украинское Рейтинговое Агентство

маркетинговый консалтинг и аудит, маркетинговые исследования, рекламная и PR деятельность

Лучшая Стоматологическая Клиника

 

25 апреля 2013 г. в Киеве состоялись заключительные мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы, которые с огромным удовольствием посетило Украинское Рейтинговое Агентство.  В рамках  программы Творческого конкурса  Фестиваля, кроме традиционной экспозиции работ участников, были проведены:  круглый стол на тему «Социальная реклама в Украине: какие темы в приоритете»,  тематические мастер-классы и представлен Кейс «Изменить отношение за 365 дней». В качестве спикеров программы выступили хорошо известные создатели украинской социальной рекламы Андрей Ризоль, Ирина Новикова и Александр Горлов.

За круглым столом активно обсуждались  темы проблем эффективности социальной рекламы, влияния креатива на эффективность социальной рекламы и роль Национального фестиваля социальной рекламы как полигона и депозитария социальной рекламы в Украине.

Основная цель мероприятия — это не только привлечь внимание к социальной рекламе, как к важному явлению общественной жизни страны, но еще и заставить наше общество думать и действовать.

Количество поданных на Фестиваль работ составило в итоге 343, качественный уровень  по сравнению с предыдущими годами , по словам организаторов, несомненно, возрос. 38 работ попали в шорт-лист. Естественно, итогом мероприятий стала церемония награждения победителей, в которой участникам было чрезвычайно интересно принять участие.

Победителями фестиваля  по решению жури 7-го НФСР от 13 апреля 2013 года, Творческого конкурса стали следующие  работы:

Гран-при: Talan Group  «Изменить отношение за 365 дней».

Номинация Рекламно-некоммерческие проекты:  Агентство коммуникаций «ВАРТО»  «Всемирный день сердца».

Номинация Рекламно-некоммерческие проекты с социальной составляющей: Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома»,  Государственная служба Украины с чрезвычайных ситуаций «Школа безопасности» — «Комфортно там, где безопасно!».

Номинация Социальная видео реклама:   Рекламное агентство Tabasco — «Эксперимент».

Номинация Социальная аудио реклама:  Полякова Луиза – «Не убивай меня, мама!».

Номинация Социальная печатная реклама: Команда «PlusOneDA»:  «Вынужденная игра».

Номинация Социальная реклама фондов и общественных организаций  «За социальную значимость темы и профессиональное мастерство» Команда: ЮНИСЕФ Украина, PRANA creative, Lika Kurennaya —  «Каждому ребенку нужна семья».

Украинское Рейтинговое Агентство  поздравляет победителей и под самым благоприятным настроением и хорошими впечатлениями от увиденного, составило рейтинг своих фаворитов:

  1. ЮНИСЕФ Украина, PRANA creative,  Lika Kurennaya — «Родители». Серия из 5-ти работ: «Каждому ребенку нужна семья».


2. Ситникова Анна — «Ужин пенсионера».

3. Tabasco, Креативний директор Олександр Смирнов — «Еду не пропьешь!».

4. Kodisoft- «»Мечтай! Действуй!». 2-й сезон». Серия из 4-х работ.

5. «Бюро Маркетинговых Технологий», автор идеи Владислав Зайченко, арт-директор Виталий Бакенбрант — «Кидай вправи і вставай до справи». Серия из 2-х работ.

ФОТОГАЛЕРИЯ С ФЕСТИВАЛЯ

 

Рубрики: Новости

Комментарии закрыты